
Вчера, 27 марта, прошла Республиканская научно-практическая конференция педагогических работников «Образование для всех: вектор современного развития», посвященная 125-летию Нижнесаянтуйской школы Тарбагатайского района.

«На мероприятии, являющемся важным событием для всего Тарбагатайского района - научно-практической конференции к 125-летию Нижнесаянтуйской школы, хочется выразить признательность директору, Баиру Баторовичу Митыпову, всему коллективу школы за инициативу.
В Республике Бурятия проводится множество мероприятий, направленных на профессиональное развитие педагогов, и отрадно видеть, что именно эта школа стала местом проведения конференции с таким актуальным и значимым названием» - отметила Елена Тулаева, начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и науки Республики Бурятия.

В честь юбилея от Министерства образования и науки Республики Бурятия Нижнесаянтуйской школе был передан учебно-методический комплект по истории Бурятии, презентация которого прошла 25 марта в Бурятском государственном университете.
В свою очередь, директор Нижнесаянтуйской школы - Баир Митыпов вручил благодарственной письмо Елене Тулаевой за плодотворное сотрудничество, а также сборник «Образование для всех: вектор современного развития» с материалами, представленными на научно-практической конференции.

«125 лет – это огромная история, причем история успеха. Из трехлетней церковно-приходской школы стать общеобразовательной - это огромный путь. Как правило, школу славят ее ученики, выпускники, но не нужно забывать, что славится школа и своими традициями, педагогическим коллективом, людьми творческими, активными, неравнодушными. Бурятский институт образовательной политики был и остается вашим надежным партнером в реализации задач, которые поставлены перед региональной системой образования» - поделилась Альбина Дамбуева, ректор Бурятского института образовательной политики.

После завершения пленарного заседания началась работа секций по 5 направлениям. Педагоги представили свои работы по актуальным направлениям, поделились методическими рекомендациями, своим опытом и наработками.
Оставить сообщение: